Новости

01.08.2019
Трійка лідерів у другій хвилі дослідження радіослухання не змінилася – це Хіт FM, Радио Пятница і Люкс FM. Також у п’ятірці міцно закріпили свої позиції Шансон і Radio Rocks. За результатами дослідження, яке проводить на замовлення міжгалузевого індустріального об’єднання «Радіокомітет» дослідницька компанія «Kantar Ukraine», у ТОП-10 рейтингу другої хвилі з’явилося радіо «Мелодія», а в ТОП-10 тижневого охоплення потрапило Relax.
20.06.2019
Лідер незмінний – ХІТ FM. Порівняно із даними останньої хвилі 2018 року, свої позиції у ТОП-10 за показником рейтингу покращили Радіо «П’ятниця», Radio Roks та Ретро FM.
14.05.2019
Накануне Дня Киева, 25 мая, в столице пройдет фестиваль Radioday, который основали студенты радиотехнического факультета КПИ. Большой праздник музыки: любимые треки и музыкальные новинки, которые мы ежедневно слушаем по радио, можно будет увидеть на большой сцене.
07.05.2019
Музыка в рекламе задает восприятие бренда. Она привносит эмоциональный контекст в практически любую информацию. Если бренд представлен музыкой, то она задает настроение, ассоциации. Для эффективного использования музыки в рекламе необходимо знать три вещи: ценности бренда, которые вы хотите донести до потребителя, особенности выбранной музыки и характеристики целевой аудитории. Создание образа бренда на основе эмоций окупается не сразу, но со временем он может превратиться в премиальный, узнаваемый бренд.
22.04.2019
Совместное использование наружной рекламы и радио изучается по всему миру. Комбинация наружной рекламы и радио позволила рекламодателям использовать сплит двух традиционных медиа для создания лучшего потребительского опыта своих клиентов.
18.04.2019
Радио - наш неизменный помощник в эффективном планировании рекламной кампании: самый эмоциональный, гибкий и надежный. На работе, и дома, в машине и торговом центре - радио - неизменный тренд. Реклама на радио - инвестиция в продукт и настроение.
15.04.2019
‘Don’t read this poster. Listen to it’ The Guardian продвигает свой ежедневный новостной подкаст Today in Focus с необычной маркетинговой кампанией, призывающей не читать их рекламу, а послушать. Реклама размещена в лондонском метро, чтобы привлечь слушателей во время поездок на работу.
18.03.2019
Міжгалузеве об’єднання «Радіокомітет» запускає мотиваційно-соціальний проект «Прийди на вибори». В ефірах найбільших радіохолдингів впродовж двох тижнів транслюватимуть три аудіоролики із закликами знайти час, взяти на себе громадянську відповідальність та прийти на вибори Президента 31 березня.
05.03.2019
Міжгалузеве індустріальне об’єднання «Радіокомітет» оприлюднило дані четвертої хвилі дослідження радіослухання за 2018 рік в містах України з населенням понад 50 тисяч осіб. Здійснює його компанія «Kantar TNS в Україні».
12.12.2018
Накануне своего 22-летия национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» усилил экспертизу комплексных решений в ООН-медиа опытом в размещении радиорекламы Radio Expert.
map
Украина, 01033, Киев
ул. Жилянская, 31, 6 этаж,
БЦ «Capital Hall»